Директор школы – Солнцева Светлана Николаевна
Прием по личным вопросам – четверг с 15.00. до 17.00. Запись по
телефону 8(4855) 222 – 649
Структурное подразделение «Центр развития ребёнка-детский сад №74»
Заместитель директора – руководитель Центра развития ребёнка - детский сад №74: Смирнова Алена Александровна
Прием по личным вопросам – понедельник с 14.00. до 17.00.
Запись по телефону 8(4855) 21-74-75
Информация о руководителе
Руководитель детского сада обладает высокой профессиональной компетентностью, владеет знанием современного содержания принципов дидактики, инновационных технологий обучения и воспитания дошкольников, методикой формирования передового опыта, развития творческой инициативы педагогических кадров. Умело использует научно-исследовательскую работу в совершенствовании и обновлении содержания педагогического процесса в дошкольной организации.
Созданная руководителем деловая и творческая обстановка способствует развитию творческих начал в деятельности коллектива. Творческий поиск педагогов, создающих новые способы решения педагогических задач, позволяет раздвинуть границы программ и спроектировать схематичную многофункциональную структуру взаимодействия педагога, детей и родителей. Это обеспечивает развитие личности, талантов, умственных и физических способностей ребенка в самом полном объеме.
Информация о педагогическом составе
Одна из главных задач детского сада – создать оптимальные условия для профессионального роста педагогов, основанные на принципах плановости, доступности, наглядности, стабилизации и поисков методов, средств повышения педагогического мастерства. Поэтому педагогический коллектив - это профессиональные, квалифицированные и креативные люди, применяющие в своей работе инновационные технологии. В своей деятельности они создают благоприятные условия для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, для формирования основ базовой культуры личности, для всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, для подготовки ребенка к жизни в современном обществе. Всё это они реализуют в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, восприятия художественной литературы и фольклора, самообслуживания и элементарного бытового труда, конструирования из разного материала, изобразительной, музыкальной и двигательной деятельности.
Характеристика педагогического состава